Средства педагогической диагностики

Для оценки  знаний учащихся я использую следующие средства педагогической диагностики:
Контрольные работы, которые помогают мне оценивать каждого ученика, его уровень знаний, умений и навыков.
С помощью текущих контрольных работ я отслеживаю  уровень усвоения программного материала. Такие контрольные работы я, как правило, провожу после одного пройденного раздела либо после сложного грамматического материала.
Итоговые контрольные работы в прошлом году проводились в конце каждой четверти, в конче полугодия и учебного года.
В своей практике я использую и такое средство педагогической диагностики  как самостоятельная работа.  Как правило, я для проведения самостоятельной работы, я делю класс на две или три группы. Сложность контрольного материала определяется индивидуальными особенностями, темпом продвижения учащихся и усвоения знаний.
Один из наиболее часто используемых мной  средств диагностики это тестирование. Мне нравится, что тесты помогают охватить значительный объем материала и занимают, при этом, небольшое количество времени.
Устный опрос, как средство диагностики, используется мной практически на каждом уроке. Это помогает определить степень усвоения материала каждым учеником. Особенно важно, нв мой взгляд, проводить устные опросы для определения освоенности новой лексики и лингвострановедческого материала.

Комментариев нет: